Финансовый блог

7 декабря 2017 года председателю Житковичского исполкома поступило письмо от РУП «Гомельавтодор» о состоянии моста через реку Припять и принятом решении о закрытии движения через мост. Всем находящимся на другом берегу реки двигаться в объезд.

По традиции, мы пишем не только про займы и кредит, но и о том, что всех волнует.

7 декабря 2017 года председателю Житковичского исполкома поступило письмо от РУП «Гомельавтодор» о состоянии моста через реку Припять и принятом решении о закрытии движения через мост. Всем находящимся на другом берегу реки двигаться в объезд.

А это 249 -247 километров движения по объездным дорогам.

Однако в 2016 году был произведён текущий ремонт и указаний к закрытию движения по мосту не было. Для таких городов, как Туров данное техническое сооружение имело, как бы пафосно это не звучало, стратегическое значение.

Ведь теперь им пришлось гонять грузовые машины от молочного и консервного комбинатов дополнительные 240 километров пути. Это затраты, которые ложатся на себестоимость продукта, и становятся дополнительными препятствиями в реализации товара.

Но если проблемы предпринимателей и предприятий мало кого из простых людей интересуют, то у обычных граждан, заинтересованных регулярно передвигаться по этому пути, проблемы передвижения стали весьма остро.

Ремонт производился в течении 11 месяцев.

Трудно говорить, много это или мало, но быстрым это назвать язык не поворачивается.

При том, что в стране, к счастью, нет гражданской войны, мы не находимся в условиях жёсткой изоляции со стороны стран агрессоров.        

Мы, наконец, имеем возможность печатать свои национальные деньги, а наши управители серьёзно озабочены недопустимостью роста безработицы и разгильдяйства и т.д. Регулярно по всей стране совершаются поездки и всенародные экзекуции нерадивых директоров и управленцев с привлечением СМИ. Мы много чего имеем из возможностей, но кроме казней, мало чего реализуем.

Нет, конечно, прекрасно уметь быстро оповестить SMS-сообщениями жителей пяти больших районов о том, что теперь требуется совершать многосоткилометровые объезды, но куда лучше оперативно решать подобные проблемы ещё на стадии их возникновения.


Возможно накануне обнаружившегося разрушения моста по нему прошла на учения танковая дивизия? Так вроде нет.

Почему азиаты умудряются за 11 месяцев поднять из котлована и закончить строить целые микрорайоны, а мы не можем привести в порядок один, пусть и не самый маленький мост?

Можем, конечно, при помощи тротила, лома и императивного мата в командах делать прорывы. Но это как-то уже не актуально. Времена другие. Хочется надеяться.

Почему спустя 11 месяцев мытарств населения и бизнеса на открытие отремонтированного моста приезжает сам президент страны?

Что такого эпохального в этом событии?

Да, ударников труда надо наградить обязательно. Но ещё около тридцати мостов надо ремонтировать. Есть опасение, что президенту придётся ездить на праздничные открытия весь следующий год.

Чем вызваны эти речи о том, что теперь подобные сооружения у нас будут ремонтироваться любой ценой и деньги на мосты будем забирать откуда можем?

От этих слов у среднего и иного бизнеса сжался сфинктер.

Что происходит в стране, если на открытие отремонтированного старого моста приезжает президент?