И о деньгах и не про деньги. Сегодня не про кредиты и деньги, а про защиту интересов государевых хранящихся в недрах «БЕЛТА».
Сегодня это «дело БЕЛТА».
Следственный комитет продолжает проводить обыски и изымать технику в помещениях известных интернет сайтов, имеющих большие читательские аудитории.
Перечислять их смысла нет, список обширный, но есть один – главный вопрос:
Чего ищут?
Мало того, ещё и задержания сотрудников производились. Возбуждено уголовное дело по ст.349 ч.2 (несанкционированный доступ к компьютерной информации, совершённый из иной личной заинтересованности, повлёкший причинение существенного вреда).
И вот тут возникает несколько вопросов: Какую информацию можно было снять с вышеупомянутого новостного ресурса «БЕЛТА» чтобы так рьяно зашевелились сотрудники следственных органов, а в обществе разразился большой резонанс?
Спору нет, «БЕЛТА» уважаемое и вызывающее трепетный пиетет у некоторых, особенно не самых молодых граждан нашей страны.
Офис у резиденции Президента, высокий юридический статус и так далее.
Но если опустить все эти внешние знамёна и регалии уважаемого агентства, что такого прямо уж интересного можно было выудить у этого архаического ресурса и на этом нажиться?
Они знают и хранят секрет создания философского камня и живой воды, или им известны будущие биржевые котировки?
Да-да. Именно нажиться. Ибо ради неё – наживы (с мнением автора можно спорить) и живёт наш погибающий мир. Нажива бывает разного толка, как материальная так и иного.
Вызывает большие сомнения соразмерность проступка заглянувших в чужой амбар лиц и реакции правоохранителей. Так ли уж это было необходимо, или это упреждающе устрашающий пинок, дабы знали, что интерес государства, в чём бы он не выражался и где бы не находился охраняется, как девственность невесты государевой.
А иные, не менее посещаемые и имеющие большой общественный интерес интернет издания могут рассчитывать на такую же красивую и эффектную защиту и неприкосновенность своей интеллектуальной собственности?
На этот риторический вопрос нам никто не даст ответа, конечно.